В ЧЕМ БЫЛ ПРАВ НЕПРАВЕДНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ ЛИДЕР КАИФА В контрасте мы понимаем многие вещи. Так однажды в доме религиозного чиновника Каифы на несправедливом суде решались бесконечно важные вопросы высшей справедливости. В этом доме признали виновным невиновного Иисуса. Можно ли творить зло ради блага кого-то другого? Будет ли в обмане заговорщиков рождаться правда? Сможет ли нечестный суд и казнь вершить правосудие и защищать свободу? Все это, кажется, несовместимые вещи! Параллели с евангельскими историями мы видим в новостях и лентах соцсетей и в наше время. Но однажды правда и несправедливость встретились, чтобы воплотился удивительный план! «Первосвященники и фарисеи тогда созвали совет. – Что нам делать? – спрашивали они. – Этот Человек Христос творит много знамений. Если мы позволим Ему продолжать, то все поверят в Него, и тогда римляне придут и уничтожат и наш храм, и наш народ. Кайафа, один из них, который в тот год был первосвященником, сказал: – Вы ничего не понимаете! Вы не можете понять, что лучше для вас, чтобы один человек умер за народ, чем погиб бы весь народ...С этого дня они стали думать, как убить Иисуса» (Евангелие от Иоанна 11:47-50, 53) Каифа оказался на удивление прав – чтобы не потерять миллионы жизней, на смерть прийдется пойти лишь Одному. Ради всех нас на Пасху был распят и убит Иисус, чтобы мы были свободны и жили. Ведь за все зло и нечистоту каждый заслуживает ад, но вместо нас всю ответственность за зло взял на Себя Христос. И в этом раскрыта не только божественная справедливость, но высшая милость! «Все мы, как овцы, сбились с пути, каждый из нас пошел своей дорогой, но на Него Господь возложил все грехи наши» (Исаия 53:6)

Теги других блогов: религия правосудие евангелие